понедельник, 19 июня 2006
Начинать читать можно
отсюда
Пол покачнулся, земля практически ушла из-под ног, а Кэтрин Мортон потащила меня дальше в сторону хранилища ДТ. Ничего не понимая, я кое как разлепила глаза: за дверью были слышны крики, стоны и кто-то звал медика. Следующие пять минут были просто «сказочными» для меня: сначала в помещение ДТ внесли Фрэнка Лонгботома с оторванными ногами, а потом прибежали еще несколько человек и начали что-то кричать про бутылочку с витым горлышком, в котором было взрывное зелье – именно его кинули под ноги аврорам, охранявшим вход в магазин Кармиллы.
читать дальшеИногда, конечно, я очень туго соображаю, но в этот раз я моментально вспомнила, что за зелье могло взорваться: конечно, наверняка в нашем мире много взрывоопасных зелий…но мало кто хранит их в бутылочках с витым горлышком. А мое зелье от головной боли, которое я дала Моисею, было именно в такой бутылочке. Помню, я стояла и глупо моргала, в то время как несколько человек из ДМП и ДТ как раз допрашивали меня на тему «а не ваше ли это зелье?». Что я могла сказать? Что это мое зелье? Что я отдала его Моисею, не зная о том, что он решит оторвать ноги Фрэнку? И как мне вообще теперь с этим жить, если мой любимый муж оказался способен на такое, и, главное, зачем???
Конечно, я начала врать, что мое зелье лежит дома, что оно не могло попасть в руки к моему мужи и вообще – я сама Моисею ничего такого не давала. Думаю, они не очень мне поверили, потому что Моисей практически сразу был объявлен в розыск. Конечно, было страшно, потому что я вообще не знала, что мне теперь делать. Меня опять закрыли в ДТ, не давая выйти. Через некоторое время я услышала странный стук в стекло: в окно былась сова. Открыв окошко, я впустила совушку, которая кинула мне под ноги конверт: на нем аккуратным почерком было выведено «Хрете». Конечно же, конвертик был от Моисей. И тут я поняла, что не хочу его открывать, потому что человек, совершивший настолько бесчеловечный поступок не достоин быть моим мужем. Я вообще знать его не хочу, тем более, читать от него письма с ненужными извинениями и признаниями. Выпустив сову в окно без ответа, я уже собиралась порвать конверт, как Кэтрин Мортон, вошедшая в комнату, попросила меня посмотреть конвертик. Оказалось, что внутри него лежит кольцо…не трудно было догадаться, что это портал. Решив, что я тем более к нему не притронусь, я передала конверт вместе с колечком Кэтрин, которая тут же его спрятала.
Часы тянулись просто очень долго, а я все продолжала сидеть в ДТ без права покинуть помещение. Мы поговорили с Кэтрин, перечитали еще несколько раз перевод того самого пергамента, и пришли к выводу, что Ящик Бед должен быть открыт одной из Пандор в ближайшее полнолуние. Или придется ждать еще 3000 лет. А ведь это реальный шанс уничтожить артефакт, чтобы он больше не принес в мир зла. Конечно, нас могут попытаться использовать, но, если мы рискнем и выиграем партию, можно будет уничтожить один из самых сильных артефактов древности. Более того, Ящик Бед исполняет одно желание, значит, надо просто правильно его загадать. В этот момент в дверь ДТ постучались: оказалось, что это чета Нотт, которые пришли за мной (?). Конечно, немного странно, но теперь было понятно, кто конкретно заинтересован Ящике. Именно в тот момент я совершила самую большую ошибку в моей жизни: я согласилась пойти вместе с Коулом и Мариной. Тогда я не знала, что подписываю себе фактически смертный приговор, но ведь мною двигали добрые побуждения и желание сделать мир лучше. Помню, Кэтрин незаметно кивнула мне и тихонько шепнула: я вам доверяю и рассчитываю на ваше благоразумие…в общем, не помню точно фразу, но она произнесла что-то в этом роде.
Когда мы прибыли в поместье четы Нотт, там нас ждал Моисей. Конечно, мамочка всегда говорила, что нельзя ругаться на людей и вообще повышать голос, но тогда я кричала, как глупая девчонка: про то, что нельзя калечить людей, что в этом мире не должно быть зла и лишь добро способно спасти наше общество. А он молчал…а потом поднял на меня свои изумительные глаза и сказал «но я же сделал это ради дамы…они хотели ее убить». Вот этот аргумент меня просто сразил: ведь мой Моисей всегда спешит на помощь дамам, попавшим в переделку. Признаться, Леди Кармилла и мне была не безразлична: даже то, что она вампир, не меняет того, что она просто прекрасная, добрая и замечательная женщина.
Продолжение следует...